Ночной клуб в центре Ульяновска на открытие собрал более 1000 человек при нашем участии.
Название «А5» получилось из адреса здания, где находится клуб - Молочный переулок, 5А.
Отсюда и оттолкнулась концепция фирменного
стиля заведения.
А5 - международный формат размера листа
бумаги, поэтому за основу мы взяли белый цвет и тетрадную сетку в качестве фирменного акцентного элемента.
Перейдите по ссылке и полностью
изучите кейс брендинга А5.
маркетинговая
ПОДГОТОВКА ЗАВЕДЕНИЯ
К ОТКРЫТИЮ
Придумать нейминг и
полное брендирование
ночного клуба
4500 подписчиков в соц сетях, огромная очередь в день открытия
За один месяц мы смогли набрать аудиторию в 3000 подписчиков, при первоначально поставленной цели 1000, при этом просмотры в сторис были более 100%. После открытия заведения мы смогли достричь отметку в 4565 подписчиков с помощью приглашенных лидеров мнений. Выстроенная коммуникация с аудиторией давала свои плоды, поэтому проект получил очень много внимания.
Для продвижения проекта мы использовали различные методы продвижения: таргет, контекстную рекламу, а также оффлайн рекламу на баннерах города. Благодаря правильно простроенной стратегии об открытии заведения заговорили во всем городе.
Перед открытием мы проводили съемку в спартанских условиях, поскольку на тот момент проходил ремонт в основном помещении, а нам нужен был материал для социальных сетей. Пришлось креативить, проводить съемку в городе и даже использовать строительные инструменты в помещении, что очень сильно повлияло на хорошие результаты в социальных сетях.