Вышли за границы традиционного продакшна рекламных роликов, чтобы показать уникальное видение привычных вещей
Разработали сценарий с нуля, опираясь лишь на запрос клиента о необходимости рекламного ролика, не имея при этом никаких предварительных идей или указаний
Для локаций и завершенности образов нам потребовался инвентарь, который нам даже пришлось создавать самим
Предварительная раскадровка и четко прописанный план съемок стали неотъемлемой частью всего процесса продакшна, что, в свою очередь, повлияло на итоговый результат
Поскольку заказчик не имел представления о том, какой именно рекламный ролик он хочет, мы решили взять все в свои руки. Разработку стратегии мы начали с описания потенциальной ЦА и идея пришла очень быстро, ведь мы уже имеем огромный опыт и знаем, как можно визуально отличается от конкурентов.
разработка сценария и продюсирование
привлечь внимание аудитории к открытию нового бьюти ателье в городе
восторженный отзыв от клиента, прирост подписчиков в социальной сети, поток записей на процедуры
Для съемки рекламного ролика по нашей концепции нам потребовалось найти змею, привлечь моделей с необычной внешностью, а фотостудию оборудовать в индивидуальные разноцветные локации под каждый отдельный кадр.
Стилизация образов осуществлялась нашей командой. Мы делали образы не слишком кричащими и яркими, чтобы не отводить внимание зрителя от главных деталей. Каждый кадр ролика посвящен одной из услуг этого бьюти ателье: первый кадр показывает нам макияж и прически, второй кадр знакомит нас с ногтевым сервисом через маникюр, а в третьем кадре через педикюр и так далее.
Нам потребовалось около двух недель, чтобы прописать весь сценарий, концепцию, стилизацию, найти локации, моделей, необходимый инвентарь и собрать команду. Сама съемка в студии заняла 5 часов, а монтаж ролика около недели с внесением всех правок.
Кстати, правок от заказчика мы так и не получили, потому что он остался доволен итоговым результатом!